Re: Oi, pro neformat...

Hi!

> Я чуток поменьше, лет девять в сятях :) Что я могу сказать - когда уходит
тот, кто
> все начинал, это не то, чтобы просто эдакий звоночек "дзинь, хуйняс", а
целый набат.
> Роль Джея трудно переоценить, посему, либо я повторюсь: "неужели все
> настолько ХУЕВО?", либо я опять чего то не понял....

Не факт. Часто люди меняются и уходят. Меняется и то место, от куда они
ушли. Но от того, что оно меняется оно не обязательно становится хуевым. Оно
становится другим. Сколько поколений людей топчут эту землю, подумать
страшно. В какой-то момент почти у каждого из них возникает ощущение того,
что все, пиздец, куда мир катится. А никуда он не катится, чередом своим все
идет, это мы катимся из известного места в могилу естественно.

dima