Re: MP3

Hi!

Dmitry Orlov wrote:

> Кстати, а почему бы не выкладывать на сайте наряду с мп3 треки в waw? Объем
> конечно большой, зато решается часть проблем тех, кто так немыслимо
> далеко...

Ну ни фига себе... Представь себе, какой это будет объем и что будет, если сотня человек
ломанется это всё выкачивать.

А вот мп3 жать надо правильно. Огромнейшее спасибо тем, кто сделал нам подарок к Новому
году, но все-таки руки за такую компрессию надо поотрывать (шутка). Кодировано
ISO-кодировщиком без срезания частот, из-за чего верхи получились скрежещущие и
подсвистывающие (по-английски это называется артефактами, а как по-русски - не знаю). А
надо кодировать - если на 128 kbps - то Frauenhofer'ом, а еще лучше - LAME'ом с переменным
битрейтом.

Причем предыдущие альбомы вроде и были пожаты Фрауенгофером.

--
WBR,
  M.Y.