Re: Привет из Канады: С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ

Уважаемая У.
А что за люди? см. >Я знаю кой-кого в Канаде, у кого полно моих дисков.
Хочешь адрес напишу?< Нам катастрофически не хватает как дисков, так и
людей.... Не то, чтоб сами мы не местные и т.п. но лишних людей не бывает.
К стати, Семен сам не соберется, так что узурпирую право на ...
Сходи на www.halfpastfour.nasha.com  Я думаю, что басиста из этой группы ты
уже где-то видела. Передаю тебе от него привет.
Костя.