Только не про неформат (НА: Oi, pro neformat...)

 И без референдума поддерживаю.

Джей, возвращайся!

-----Первоначальное сообщение-----
От: Umka
Кому: [email protected]
Дата: 05.01.01 17:11
Тема: Re: Oi, pro neformat...

Не знаю, зачем. Наверное, затем же, зачем вообще люди говорят друг другу
не только приятное. Думаю, злого умысла в этом не было. В конце концов,
вот же на меня тоже не самая положительная была рецензия, а я совершенно
не обиделась. Это всего лишь буквы, отражающие чье-то мнение. К которому
иногда даже полезно прислушаться. А вот то, что Джей ушел из Леттера -
это очень неприятно и грустно. Человек, который уже два с лишним года
для всех нас все это делает. Причем он продолжает все делать. И никто
даже не почесался его обратно позвать. Я на самом деле провела бы
референдум и обратилась бы к нему с петицией, чтобы он вернулся.
Поддержите меня хоть кто-нибудь!
Такие дела.
Ваша У