Re: Re[2]:

> Даже не знаю.... конечно они конкуренты... но ведь хорошие ребята.
> Но тогда почему один Зиг-Заг?
> Народ, давайте колоться информацией - где можно правильной музыкчки
> купить?

Дело в том, что отдельные какие-то вещи можно купить много где - вот я на
метро Цветной бульвар видала в магазинчике у метро несколько Арефьевских
альбомов. В такого места, чтобы все сразу было не могу придумать. Ведь
продают только официально изданное, а множество хороших записей просто
еще никогда и нигде не были выпущены, а, значит, они никогда не попадут в
продажу в цивильных магазинах.

Думаю, надо искать такие торговые точки, где можно заказать что-то у
продавцов конкретное.
Несколько лет назад в ГЗ МГУ ьыла студия звукозаписи, не знаю, есть ли
она сейчас, но тогда можно было выбрать по каталогу нужную запись и
заказать. В холле то ли зоны Б, то ли В (где доски объявлений и проход
в общаги) стоял мужик за столиком и принимал заказы.

А у нас тут одно время была в магазине распродажа - неходовые кассеты
продавались по 10 рублей. В числе неходовых были Аукцыон, ГО, Калинов
Мост. Правда их почему-то все равно первыми разобрали.