Re: кино

wwmr>  живьём Кино как-то неубедительно выглядело...
wwmr>  а что, в записи убедительно?
Вилли, а вы к Цою так же как и к Летову относитесь?
Я не в курсе просто...
Только Цой на маленького закомплексованного человечка ну никак не
потянет.

wwmr>   Возможно,
wwmr> отличная формулировка.
Ну правда, на альбомах всё гладко... А на том концерте то ли голос
мимо ритма, то ли гитары вразнобой, то ли что-то такое. Я не в курсе,
что такое "тональность" и как в неё попадают, вообще не страдаю
излишней музыкальностью, но какая-то лажа там была определённо, просто
я не могу её по имени назвать :)
Это всё нисколько не умаляет моего уважения к Виктору Робертовичу,
впрочем...