Re: Воронин!:)

> Блин!
> Субъективность - выкинем (своем мнение у всех есть:) Давай объективно.
> А вот ты спроси себя, пожалуйста, через сколько столетий ты бы послушал
> этот альбом, если бы не рецензия?(и с ней-то послушал месяца через 3:)

Рецензия тут вообще не имеет значения, никакого. Сергей знал о Миле Кикиной
еще задолго до появления в свет первого номера журнала "Неформат". Просто
дожидался появления официального выпуска альбома, наверное, это наконец-то
случилось, раз он его послушал...

> Не будь всех приключений, многие - ДАЖЕ из здесь присутствующих - о Миле
> и ее творчестве даже и не задумались бы.

"А оно им надо" ?

>К началу истории практически  все обсуждающие ее не слышали - опрос-то был.

Не помню опроса, зато прекрасно помню как прошлой зимой-весной Лена Калагина
в толке (в котором сидят многие из здесь присутствующих) предлагала записать
за какие-то деньги готовый альбом всем желающим на болванку, что я с
радостью и  сделал.