Re: Recenzija

> Я вот, например, почти уверен, что Умка не испортится. И если ее пригласят
> на рождественские встречи, то она сделает или споет что-нибудь совсем
> этакое. Или хоть песню сочинит про это явление. Ну, это я к примеру.

А давайте всем миром уломаем Умку пробиться ну если не в "Рождественские
встречи", то в подобную попсовую передачку, какое-нибудь самое поганое
попсовейшее шоу типа "О счастливчик" или "В нашу гавань заходили
корабли". Я думаю, что такое событие будет очень заметным и выделяющимся
на фоне всего содержимого телевизора. Хотя, может, я и глупость говорю.