Re: Thanks!

TM> Поскольку никто об этом не пишет, то выражу за всех благодарность всеми
TM> нами любимой Ане за новогоднее дополнение в дискографии!
Ёшкин кот... Простите... Похоже, дед-морозы до сих пор бывают. Надо же
- в последнем письме... после которого я собирался уже уходить...
Чёрта лысого я теперь куда уйду. Я знаю, что я буду слушать сегодня
вместо глупого ящика...

Спасибо, Маша - за бдительность ;)
Спасибо, Аня... за всё!

Сеть бы только не подвела. Файлы пиш-шат, но лезут... подождём. Всех с
праздником.

TM> А также много хорошей и разной музыки, бесплатного Интернета и быстрого
TM> траффика.
За это спасибо отдельное и персональное, Маша ;)) Ещё раз с Новым
годом.