Re: Re: Re[2]: СашБаш

> Пельмени-то я люблю. Но пельмени - это вкус, а гомосексуализм - психическая
> болезнь. О вкусах не спорят. Но если я знаю, что поет педик, то меня обычно
> от понимания этого уже выворачивает. Уж, извините, но такое у меня к ним
> шовинистское отношение.
Борь, это не психическая болезнь, а вполне физиологическая. Или
соматическая по-научному. Если ты узнаешь, что твой лучший друг -
гермафродит. т.е. имеет и мужские, и женские признаки, ты же не скажешь,
что он психически болен? Ну, родился он таким, так природа гормоны
перепутала. А у гомиков те же гомоны перепутаны, если их друг на друга
тянет. И часто это лечится именно гормональными методами. В отличии от
истинно психических заболеваний, которые лечатся другими средствами.

С наступающими!
Маша.