Re: Recenzija

Hi!

>       Мы опять приходим к одному и тому-же вопросу - популярность портит
автора?
>       Ведь именно из-за этого вопроса здесь все разногласия! Вспомните
 >       словесную перепалку с Arvi the Hacker...
>       Дык объясните каждый свою позицию прямо - да или нет! И почему!

Я считаю некорректной саму постановку вопроса. В ней звучит какое-то
собственнеческое чувство по отношению к автору. Да, если в прекрасную чистую
реку вдруг ломанется толпа народа, красоте быстро прийдет конец. Но река не
может контролировать этот процесс, а автор - живой человек и обладает
свободой выбора. И отвечает он за этот выбор перед собой, перед богом, если
верит в него, но не перед толпой. Не надо пытаться навешивать на автора
ответственность за несоответствие его стремлений твоим ожиданиям. Особенно
не надо этого делать, если автор небезраличен тебе как человек.

dima