Re[2]: Recenzija

Привет, Troitskaya Maria!

Tuesday, December 26, 2000, 6:53:34 PM, you wrote:

TM> Ты права. Не будем. В конце концов ничего эта песня на ТВ не изменит.
TM> Арефьева форматом все равно не станет. Будем рассматривать это, как
TM> маленький подарок всем нам.

Ничего себе подарок :-(((

Это что же - придется посмотреть всех этих... (бииип), чтобы посмотреть 3
минуты на Ковчег? Нее - мне таких подарков не надо.  А вот тем кто
никогда Ольгу не видел - это может стать подарком (в плане приобщения),
но не для нас (мы уже тут). Так что я рад появлению Ковчега в
Рождественских встречах, но сам смотреть не буду
(потерплю до 24 января  :-).

Пока пока
  Ashell                            mailto:[email protected]
     30 декабря 2000 г.0:57:03