Re: С уходящим!

Цитирую Umka <[email protected]>:

> Привет!
> Наконец-то ты появилась! С Новым годом тебя - и,
может, можешь прислать
> адрес, чтобы мы тебе отправили в подарок дисков
пачку? Чтоб веселей было
> встречать Новый год?
> Да, годик был ого-го. Я даже рада, что он кончился.
Но дальше будет,
> по-моему, еще круче... Держитесь, друзья.
> Привет

Привет!
Пачка дисков - это лихо, спасибо, но я, как всякий
умеренно нищий человек, всегда комплексую по поводу
подарков, стоящих денег. Лучше уж еще поднапрягусь на
работе, накоплю, приеду и куплю.
Что же до будущего... Каждый раз, когда думаешь, что
круче уже некуда, становится еще круче. Но... "если
этот мир безумней, чем я думал, я ли в том виноват?"
И как ни странно, с каждым годом мы стоим все тверже:
ведь со всех сторон нас подпирают и не дают упасть
обломки разрушенных надежд и кресты на могилах друзей
и любимых.
И все же - С Новым годом!
Кицунэ