Re: Кот Матраскин - РОДСТВЕННАЯ ДУША :-)

>    Леша, это и был Дживан Гаспаpян! Его еще надавно в пеpедаче
>КВH показали. Он сыгpал маленький фpагмент своей музыки из фильма
>"Гладиатоp". Может быть я запишу для тебя сбоpник с четыpех компактов
>на два самоpеза? Как думаешь?

Вау! Теперь буду знать. Правда, пока сам не познакомлюсь, все равно не
запомню :-( Память плохая на фамилии и названия. Зато музыку могу вспомнить
с любого фрагмента. Когда Пельш угадывал мелодии, я очень долго не мог
понять, как такую простую задачу не могут с 3 нот решить?
Но музыка - просто охринительная. Даже понять не могу, все просто, а так
круто. Как слышишь, сразу читается вся многовековая история народа.