Re: Subject: Re: [2] мЕТНПЛЮР

> Именно что убедительно, т к мы настолько привыкли, что трава зеленая а небо
> синее, что у нас даже такого вопроса не встает, если мы помним, что во сне
> была трава, но не помним, какого цвета.
> И, потом - кажется, запоминание цветов и снов (особенностей) зависит от типа
> реагирования (памяти и пр) человека. И, еще. Сны можно научиться видеть и
> запоминать все, которые снились. На это есть специальные тренинги и пр. Тогда
> сны и яркость с подробностью обратают... Только так ли это нужно?
> Liza-liza

Была в 70-е годы какая-то тетка, я уж не помню, любитель она или ученый.
Но она завела себе за правило каждый свой сон записывать подробно. Причем
натренировала себя так, что как только сон закончился, она сразу
просыпается, хватает бумагу и ручку, которые всегда держала наготове и
записывала максимально подробно, прямо в темноте. Утром все это разбирала
и обрабатывала. Потом на основе этих многолетних записей был написан
большой труд по исследованию сновидений. К сожалению, сама я этого ничего
не читала, только слышала от людей, давно, еще в детстве. Но все равно
очень интересно.