Re: Re: Subject: Re: [2] Неформат

> Но также можно не помнить, что трава прошлым летом была зеленая. Я имею
Нет, если сильно напрячь мозги, все равно вспомнишь. Именно не заключишь
логически. а вспомнишь, пусть и не очень четко.

> ввиду, что представить ее перед глазами в точности в таком виде,  как  это
> было тогда сложно. Но это не отменяет того факта что она была зеленой.
> Почему во сне должно быть как- то принципиально иначе ? Вот если бы трава
> была серой, черной или красной к примеру это бы должно было очень хорошо
> запомниться. Мне например запоминается обычно если  во сне она была как-то
> необычно зеленой.
Просто иногда во сне на что-то специально обратишь внимание и долго на
это смотришь. Тогда запомнится детально и цвет, и форма, и все прочее. А
если просто идешь по траве и смотришь на облака - трава скорее всего и не
запомнится. А если все равно запомнится - вот это и есть самый настоящий
цветной сон. Немудрено запомнить цвет, когда сидишь и разглядываешь каждый
листочек. А вот так, мимоходом - это бывает реже и не у всех.