Re: СашБаш

Меня друзья повезли куда-то в Долгопрудный на маленький акустический
концерт. В зале было человек двадцать. Помню резкое и чистое ощущение
восторга и невероятной энергии. Потом мы где-то пили, помню, что рябину
на коньяке и что хозяин тоже пел песни, хорошие. Еще раз была на
квартирнике в Питере, ощущение то же. Просто хватает тебя за сердце и
крепко держит, пока не кончится. Несмотря на то, что совершенно не мое.
Потом прислал мне из Питера запику: "Пиитер любит и ждет. СашБаш".
Именно так, через два "и", и цветочек нарисован. Я ее потом по запаре
выкинула вместе с целой папкой дорогих сердцу бумажек. Очень жалею.
Потом он вышел из окна, так и не встретились больше.
Такая новогодняя сказочка.
Привет