Re: сайт-неформат

wwmr> По-моему - хорошо.
По-моему, тоже. Хотя сайт я не видел. Почему-то поход на неформат.ру
приводит меня какими-то лихими тропами, через пару скоропостижных
самообновлений эсплорера, прямиком на http://www.psychology.ru/
То есть с психолгической точки зрения я ещё не готов к посещению
неформата, видимо. Нужно пройти какой-то тест или типа того?
В общем, у меня повторяется история с поиском Неформата - теперь уже
на принципиально ином, более высоком уровне. Сетевом, да. Люди добрые,
как пройти на неформат.ру?