Re: RE: Re: Re: Subject: Re: [2] Неф ормат

> А как же ты их ловишь ???????

Руками, как же еще? Как правило, в замкнутом помещении это удачно
получается. В тамбуре подъезда, например. Или в столовке профилака МГУ :)))
Однажды крысу удалось отловить такую жирную, тоже, кстати, около универа.
А, вот еще воспоминание. За границея я была только один раз, в Словакии.
Что примечательно - первым зверем, которого наша группа там увидела -
была крыса, с достоинством переходящая нам дорогу. Прямо в 100 метрах от
центрального вокзала.
Мораль: курица не птица, Словакия - не заграница.