RE: НА:_hi-hi

Привет!

А может быть было поставлено такое условие?
Или решила, что к тому времени, когда придет их очередь выступать, могут уже
не вытянуть на хорошем уровне?

> А кроме Пугачевой там будет еще очень много людей, которых, я
> уверена.
> Ольга не может уважать, а кому-то и в морду бы плюнула с
> удовольствием. А
> ни фига - придется петь в одной компании.
Да, вообще-то странное решение. На наш взгляд.
А об истинных его причинах мы можем только догадываться.
И никто не знает, насколько любые наши предположения попадают пальцем в
небо.
Поэтому давайте не гадать на кофейной гуще?

Когда будут эти встречи?
Нужно посмотреть...

Счастливо.
Саша.