Жизнь и приключения одного журнала

Теперь он продается в (интернет)магазине "Болеро"
Хорошего в этом -
- собственная курьерская доставка в кучу городов (говорят, стоит не
дороже почты, и относительно быстро; лично не проверяла)
- наценили несколько меньше многих других. На прямую дешевле, само
собой, но у нас курьеров нет.
Плохого... ну, наверно, ничего. Надеюсь, компания, в которую он попал,
никого не здесь не шокирует;)) Меня лично очень прикололо, и по-хорошему
ему не повредило бы попасть и в среднестатистические киоски, ровно как
всему, о чем он пишет (или - хочет, или - старается писать;), - на тв и
на радио (на благо всего цивилизованного человечества;) - это к спору о
ОА. Любопытные могу сходить посмотреть на "витрину":
http://www.bolero.ru/catalog/press/Lifestyle/index.html

А нулевого номера уже просто практически не осталось.