Re: Re: Re[2]: арефьева у пугачихи

Hi!

> И о фанере тоже уважительно?

Нет, об этом вообще речь не шла. Просто когда мы с Ольгой и еще одним
человеком по имени Эдик (заслуживает отдельного рассказа) ехали в Иерусалим,
он у нее что-то спросил про альбом, где она поет песни, обычно исполняемые
Пугачевой. Я уже не помню подробностей ее рассказа, но для нее ранние песни
Пугачевой значили очень много.

> Или сочла, что для такой передачки слишком жирно петь живьем, голос можно
> и поберечь?

Об этой передаче она тогда ничего не говорила. А я вообще от подобных
передач далек, я в Израиле не стал подписываться на кабель (тут телевидение
главным образом кабельное), а я тут уже скоро как три года. Да и до этого не
очень-то его смотрел, главным образом фильмы по местным харьковсим каналам,
да новости.

> А кроме Пугачевой там будет еще очень много людей, которых, я уверена.
> Ольга не может уважать, а кому-то и в морду бы плюнула с удовольствием.

Сомнительное удовольствие...

 > А  ни фига - придется петь в одной компании.

Вероятно мотивация достаточно сильная, но совершенно не факт, что она носит
меркантильный характер. И уж тем более не основание для того, чтобы обвинять
ее в этом даже если никаких творческих задач она этим себе не ставила.

dima