Re: Re[3]: Летов

> wwmr> разумеется, когда группа Браво исполняла Черного кота и Джамайку, врубиться в
> wwmr> это на фоне перестройки и флагов было очень трудно.
> Это тоже попозжей было вроде, разве нет? Джамайка - когда Агузарова
> ушла, там межсолистье было такое, какая-то девчонка пела приятно
> довольно, но быстро сгинула. Хавтан говорит - не справлялась с работой :)
Наверное, Ирина Епифанова, была у них такая солистка.

> Впрочем, неважно. Я говорю - ВАЛА не было этого.... Чёрный кот тоже
> был замечательный, я помню.
Точно. Все ремиксы-каверы можно было пересчитать по пальцам, и все они
были очень интересны и достойны того, чтобы их слушать наравне с
оригиналами. Видимо, потому нашим современным попсовикам почва
представляется очень благодатной - по привычке народ относится к
различного рода перепевкам с большим интересом. Да и сами артисты
чувствуют, что вовремя спетая чужая, но хорошая песня принесет им куда
больше популярности и денег, чем очередной штампованный шлягер
собственного производства.

> wwmr>  Разные попс-гробы
> wwmr> - они просто ближе к сердцу и к проблемам колбасы
> wwmr> (Пардон, я про летова больше не буду - уже и самому скучно).
> А, я теперь вспомнил, по поводу чего у нас разногласия когда-то были  :))
> По поводу кого, точней. Скучно вам, помнится, было уже тогда ;)
> Словом, всё течёт, но мало что меняется (С)одного хорошего человека.
А что тут вообще обсуждать? Дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет. Если
человек видит в ГО только проблемы колбасы - я не буду с ним спорить. Но
я вижу гораздо больше.