Re: Re[2]: СашБаш

> А разве после статьи "Я советский националист" что-то изменилось в
> старых альбомах ГО?
>
> Это тонкий вопрос. Каким-то образом меняется восприятие песни.

Изменилось точно отношение к тем песням, где говорилось о коммунизме КАК
БЫ хорошо. Но если раньше это воспринималось как злая ирония, то теперь -
как прямое прославление коммунизма.
А записи ГО советских песен? У кого-то они и раньше вызывали приступ
ностальгии. А кто-то стебался над ними. Летов и компания, наверное,
записывали эти песни искренне, без подкола. В этом и была некая загадка -
поют, а поди разберсь, что хотят сказать - всерьез или прикалываются?