Re: Recenzija

> И это обнадеживает... Опять таки, Арефьева - она менее андерграундна в
> своем нынешнем виде, чем, например Умка.

Интересно, а почему так? Чем Умка более неформатна, чем Арефьева?
Умные песни о независимости? Множество цитат? Хипповской сленг?
Хорошая музыка? Но это все есть не только у нее, а у многих других,
вполне раскрученных в масс-медиа. Я чувствую отличие Умки от них, но
объяснить словами не могу.
Насчет О.А. - согласна, она более естественно вписывается в нашу эстраду.
Иногда даже удивляешься - почему ее творчество не стала той же популярной
музыкой, как Воскресение, Машина Времени, ДДТ, Кино, БГ? И опять я не
знаю ответа...