Re: Subject: Re: [2] Неформат

А мне сны всегда снятся черно-белые и с плохим визуальным рядом, зато с
хорошо различимыми голосами и звуками, и особенно хорошими тактильными,
проприоцептивными и даже соматическими ощущениями. Это все зависит от типа
мышления. Я совершенно не визуалист. Я вербалист и кинетостатик. А что такое
нецветные сны, так мне всегда такие снятся. Натурально черно-белые.

С наступающим!!!
Боря Плотников /Боброид-Плотник/
[email protected]