Re: Recenzija

Все написаное мной ниже, большей частью является моими мыслями...
Мнение моих мыслей может не совпадать с мнением моих слов.

On Tue, 26 Dec 2000, Umka wrote:

U>Вот поэтому я и не лезу.

И наверно это правильно (Как я считаю)

U>А Роллинг стоунз? Или Леннон? Не испортились.

Угу... кстати тут на днях просматривал МК-Бульвар... какой-то сборник Битловский занял первое место по продажам...

U>Портится только наше советское, в частности потому, что неизвестность и андерграундность были
U>не условием существования, а сущностной чертой. Поэтому я всячески
U>стараюсь к этому не принадлежать и делать вещи так, чтобы за них не
U>стыдно было Грэмми получить. А присуждать ли мне эту Грэмми - дело
U>грэммщиков. (тут куча смайлов, не бойтесь)

И это тоже правильно...

U>Не надо вешаться, все равно никто нас крутить не будет. Я думала, что

Ну возможно я слишком сильно сказал... просто, как мне кажется, попса это не то что делают исполнители, а то что из них делает МассМедиа (Надеюсь я праильное слово выбрал)...
Хотя тоже не правильно... попса, она ведь делается не для души а для денег...
Короче я уже сам запутался...

U>повешусь, увидя свои диски в продаже или выйдя в Интернет. Ан нет...
U>Все относительно. Человек сам формирует свою среду бытования. Как
U>говорит Боря Канунников - "главное не ЧТО и не КАК, а КТО". Полностью
U>согласна.

О! Точно!

U>Майк же не портится по радио? Или это потому что мертвый? А Никольский
U>живой - и тоже не портится! Всяко бывает.

Ну кстати по поводу не портится... был он у нас в городке не так давно (Королев МО) и сходил на него наш сисадмин... Блин, говорит, неужели за десять лет у него не появилось ни одной новой песни???

--
Sincerely Yours.
Cyril Margorin aka Lua Kottallar aka Sir Kot