Re: Subject: Re: [2] Неформат

Вот меня то-же этот ворос интересует с того времени как я впервые услышал что сны деляться на цветные или нет. Действительно меожет быть есть какое-то научное определение. А то может быть цветной сон это когда трава красная ? Я сам когда думал над тем, чем же отличаються цветные сны от нет приходил к выводу что если мне в этот раз особено запомнилось имено то что например трава зеленая то это цветной, а если не очень хотя я знаю что она такой была а не красной то нет. Но мне такая аргументация кажется натянутой, т.к. я уже говорил что в реальной жизни я не каждый раз смотря на траву ощущаю в полной мере какая она зеленая. Почему во сне должно быть по другому я не понимаю.
Тут вспоминается песня Оптимального варианта "Эй, мельник". Так и видиться мельник у которого амбары горят, а он любуется зрелищем.
И почему такое предпочтение отдано зрению, а не другим органам чувств (сны делятся на цветные и нет, а не на скажем вкусовые и нет).   К тому- же если считать чисто цветные сны это имено  те где акцент был сделан на цвете, то не понятно чем они лучше чем не цветные. Я например помню как ни раз я летал во сне так, что проснувшись не мог некоторое время поверить в то что я не умею летать, хотя во сне как раз ощущал что это не естественый процес и само ощущение того что я летаю было настолько сильным что все краски были побоку. Так я бы отдал все цветные сны за эти.
Тактильные сны мне сняться достаточно часто, вкусовые то же, обонятельные реже но то-же бывают.
Кстати так как сны содержет не только зрительные ощущения и даже слуховые но и другие на видео их записать не достаточно, надо придумывать что то более крутое.

"Alexander Belotserkovsky" <[email protected]>
Sent by: [email protected]

27.12.00 14:32
Please respond to letters