Re[2]: hi-hi

Hello Yuri,

Wednesday, December 27, 2000, 11:21:06 AM, you wrote:

YK> <skip>

YK> В общем, я так понял, леттеровская реацкия сводится к реплике - ну и
YK> поделом Воронину... Пусть его Джа ищет всей своей дивижн

а я не этих уродцев всегда смотрел, как на ответвление разочарованных
комсомольцев - побросали пыльные шлемы за шкафы, и давай дурью
маяться. а кое-кто еще и приторговывает. такие джа-исусики с
прайс-листом в кармане.

а играть вообще никто не умеет. агрессивная бездарность еще опасней
чем талантливая агрессия.

Best regards,
 www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]