Re: black PR

TOH> события разворачивались бы в клубе Неформат? А? КМ в свое время
TOH> говорил, что вставка TM в художественное произведение - крутой
TOH> прамоушын.
Правильно говорил. Я вот ни в жисть не попёрся бы разыскивать в этот
приезд один маленький сувенирный магазинчик (Костя Рабкин знает, о чём
речь...), не будь этот магазинчик помянут в Generation П - именно в
нём, помнится, главный герой приобретал некую хреновину для общения с
духом Гевары. Хреновины в магазине не было, да я и не надеялся,
конечно, но посмотреть своими глазами на это заведение захотелось
сразу же, как только мне сказали, что название в книге - не выдумка :)

TOH> Ну например. Кибирпанк (Юра, не ржать!)
Поздно. Уже...

Что до сюжетцев - а что, если эти твои заготовки и в фантоме и
опубликовать? Мне, например, они нравятся куда больше того, что сейчас
понимается под современной фантастикой. И язык куда живей, и вообще...