Re: Re: Subject: Re: [2] Неформат

Кстати Малькольма "Философия сновидения" не видели книжку? Очень смешная и
тоненькая. Он пишет, что сон - принципиально внутреннее состояние психики,
никак (вообще логически никак) не обсуждаемое с другой личностью. Вообще
непередаваемое, в принципе - можно верить, что ты видел сон или цветной сон, но
даже себе самому это нельзя _доказать_. Так что кто любые сны видит, ваще шиз, и
кто не видит - тоже, если об этом говорит. Я, правда, тоже вижу.

М.

On 26-Dec-2000 Troitskaya Maria wrote:
> А я в детстве всегда удивлялась, когда говорили. что кому-то цветные
> снятся, а кому-то нет. Не понимала, как это. А потом повзрослела,
> поумнела, сама поняла. И осталось только пожалеть бОльшую часть
> населения.
> В прошлом году на какой-то пьянке один мужик из нашего института
> доказывал, что мне немедленно надо идти к доктору, ежели мне хоть раз в
> жизни цветной сон приснился. И ужасно гордился тем, что он не шизофреник,
> прямо цвел весь :)
> Но ведь мы уже пришли к выводу. что мы здесь все ненормальные собрались?
> [...]

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 26-Dec-2000 Time: 23:46:18