RE: НА: Recenzija

> встречах Аллы Пугачевой. Да-с, вот так. Я даже не знаю, что тут и
> сказать-то, С одной стороны - вроде наши взяли водокачку. А с другой -
> водокачка взяла наших...

Ну еще ж не взяла? Вот посмотрим, как деньги и слава на Ольгу повлияют. Если
понравится настолько, что начнет писать бессмысленные тексты на простенький
современный ритм, тогда да. Но я сомневаюсь. Она будет продолжать писать
длиннющие малопонятные сложные тексты под виолончель ПА. Похуизм не лечится?
А так ничего плохого кроме хорошего, молодец ОА.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 26-Dec-2000 Time: 19:53:27