Re: MP3

> Не совсем точно. "Непродажный" Низкий старт на нем как раз присутствует.
> А "продажный" Дожили мама - нет. А знаешь, почему? Потому что я
> предусмотрительно выложила в мп3 только те альбомы, которые лично мне
Броневичка.

Люди, кто ближе к центру. Не могли бы вы заслать за соответствующее
вознаграждение данный диск. Я могу и перевод выслать, а еще лучше - двойник
Степанова с последним квартирником, (где, я скромно иногда подыгрывал,
иногда подлаживал на соло-гитарке)

Всего хорошего!!!
Боря Плотников /Боброид-Плотник/
[email protected]