Re: НА: Re[2]: Recenzija

> Кстати, да. Почему-то мне это в голову не пришло. Наверное, потому, что
> умереть успел человек.
Наверное. Но не со всеми же мертвыми так. Кого-то и знают. А кого0то не
издают.

> А вот, кстати Летов. Как оно? Мне тут рассказали про его питерский
> концерт. Омон на каждом шагу, зрителей пиздят дубинками, пять обысков
> подряд для каждого зрителя, ну и все такое. Музыки почти не слышно.
> Вот вам и революция...
А в Москве 12 ноября нормально было. Тоже без шмона и давки не обошлось,
но я старалась воспринимать это как неизбежное зло пр посещении таких
мероприятий. Кстаит, девушек не обыскивали. Да и парней чисто формально.
Звук нормальный был, зал - просторный, публика - понятно какая, пиво -
дорогое. В конце все кричали Летову "Спасибо!", что приятно удивило.
Правда потом многие писали в разных форумах, что все было плохо, и многие
даже с билетами не попали или попали с огромным опозданием. Уж не знаю,
почему. Я спокойно купила билет перед концертом, внутрь попала без 15
семь, совершенно без проблем, если не считать давки у входа.
А послушать Летова было просто интересно, как живой экспонат.