Re: Кино без одуванчиков

Мишенька,
перестань, пожалуйста, посылать сюда несанкционированные фотки. Я могу
выглядеть на них исключительно отвратительно, так как люблю на концертах
кривляться. А все подряд проверять и цензурировать нет ни времени, ни
желания.
Поскольку ты ко мне хорошо относишься, прошу тебе подумать на эту тему.
Все же я как бы тетенька и к своей внешности отношусь трепетно.
Привет