Re: MP3

Убивать тут совершенно не за что. Вот если бы они "Дневник Дуни
Кулаковой" издали... А впрочем, что-то я добрая стала на старости лет.
Наверно, тоже не убила бы.
Нас как только не пишут. И Бронивечек, и Броневечок, и Бранивечок... А
однажды на флаере написали: "Броневичекок". То есть, наверное, сперва
через е написали, потом кто-то скалзал: так "ок" на конце, они и
приделали еще "ок". Как гонококк какой-нибудь...
Привет