Re: Recenzija

Совершенно верно.
На самом деле, если бы у нас (у меня лично, за отсутствием директора)
хватало терпения и наглости обивать пороги масс-медиа, втюхивая свое
бессмертное творчество, нас бы уже крутили по всем программам. Но,
думаю, никому от этого лучше не стало бы. Поэтому мы заняли пассивную
позицию. Хотят - пусть крутят. Не хотят - ну и ладно. Не больно-то и
хотелось. А бороться с ними смысла не имеет. Можно просто не замечать,
что гораздо обиднее.
Например, песня "На хрена нам война" - что, казалось бы, может быть
неформатнее? Однако все мы в этом году услышим ее в Рождественских
встречах Аллы Пугачевой. Да-с, вот так. Я даже не знаю, что тут и
сказать-то, С одной стороны - вроде наши взяли водокачку. А с другой -
водокачка взяла наших...
Привет