От: Tim O'Hy
Кому: Malyshev Alexander
Дата: 26.12.00 15:34
Тема: Re: НА: Re[2]: Recenzija

>С одной стороны - ситуация дикая. Каким же мудаком надо быть, чтобы
>говорить вещи типа:
CM>Если будут крутить по радио Умку или, например, Раду то я
CM>повешусь... Это  нельзя слушать вот так, в полную громкость... на
CM>всю страну... это должно  слушаться тихо (не в смысле громкости а в
CM>смысле чтобы никто не знал кроме друзей)

>Прости Кирилл, ничего личного, но твое высказывание образец жадности
>самого гнусного толка, сектантской узколобости, и вообще апофеоз
>шизы.
Тимур, а может быть у тебя просто плохое настроение?

>С другой стороны, вся магия андеграунда рухнет, как только она станет
>общедоступной. Заклинание перестанет действовать. Вода перестанет
>утолять жажду.
Магия рухнет. Должны остаться песни.

>Это я тоже очень решительно заявляю. Есть примеры прямые, есть
>косвенные, и все одно к одному. Фишка вовсе не в том, что Умка реально
>чем-то лучше Земфиры, а в том, что при восприятии музыки из подполья
>человек мыслит совсем иначе, нежили при получении той же музыки, но по
>широковещательным каналам.
Думаю, что не все так просто.
Одно (то, что Умка реально во многом, если не во всем, лучше) накладывается
на то, о чем ты говоришь.

>Возвращаясь к примеру с племени в пустыне, может быть секрет в том,
>что поднимаясь к этому источнику, человек лезет в горы, где много чище
>воздух. Та же вода, но расфасованная в пластиковые пакеты, не творит
>чудес... тем более, что воду из пластиковых пакетов они спокойно
>получают без нас.
"Общение с девушками только тогда доставляет удовольствие, когда связано с
преодолением трудностей" :-)
(Цитирую наверняка неточно, кому интересно см. "Понедельник..." Стругацких)

>Так и живем. Вообще, в этой музыке специфические самоощущения гораздо
>важней самой музыки.
Браво!
Классно сказано!

Однако нужно учитывать, что музыка (да и любое искусство), на мой взгляд
ценна не сама по себе а именно теми откликами или "ощущениями"
(эмоциональными, интеллектуальными, физическими), которые она вызывает в
слушателе.
Так что это относится к абсолютно любой музыке, а не только к андеграунду.
Другое дело, что андеграундная музыка (а также авангардная и "продвинутая")
добавляют еще один пласт ощущений -- осознание свего места в этом мире. В
стороне от масс. Такая идея часто приятна человеку.
:-((

>Это только кажется, что андеграунд музыка. На самом деле это образ
>мышления. :-)))
Не думаю. Скорее уж это один из аспектов пресловутой самоидентификации :-)

Извини.
Счастливо.
Саша.