Re: Масс медиа

Привет Michael,

MB> Опасны, конечно. Я даже думаю, что возникновение тоталитарных режимов в
MB> Германии и Росии в середине этого века объясняется во многом влиянием масс
MB> медиа.
MB> Даже Америка этого не избежала. С этой точки зрения современный шоу
MB> бизнес - информационный фашизм по тому же образцу.

"Не надо бояться человека с ружьем."

Теоретически - СМИ великая сила.
Практически - гигантские информационные возможности массмедиа
полностью сводятся на нет апатией населения.
Мы - нация похуистов. В худшем смысле слова.
Уверен, даже если завтра выясниться, например, что Путин растлитель
малолетних - никто даже не почешется.

Я не хочу никого ни в чем обвинять, но выйдете на любую нашу улицу,
оглянитесь свежим взглядом. Такой пиздец. Даже удивительно, что на
фонарях никого нет... хотя чего удивляться - привыкли.

MB>  Но если ты
MB> понимаешь, что даже что-то правильное, сказанное по телевизору, слышат
MB> миллионы, то это правильное становится миллион раз ложью.

Фигня. Просто кишка тонка на правду среагировать.

MB> Выход - в увеличении количества каналов до количества зрителей и обратной связи,
MB> вплоть до полного слияния с интернетом.

Выхода нет.

MB> Нынешние маленькие дети будут первым поколением, кому не удастся
MB> засрать мозги, и на западе тоже.
Ха.
Нынешние маленькие дети будут первым поколением, кому не удастся
засрать мозги, потому что у них просто не будет мозгов.

MB>  Или, может, их дети.

А детей у них не будет.

MB>  В девятнадцатом веке мнения формировались во время визитов друг к другу, и
MB> факты передавались из уст в уста. Даже когда ты пересказываешь факт, приходится
MB> думать.
Ха.
Когда мессейдж идет из уст в уста, в вопросе доверия наиболее
принципиальна харизма медиума. Напечатанная мысль в значительной
степени обезличена, поэтому оцениваешь именно мысль, а не интонации
произносящего.

И вообще было бы желание думать - задумались бы.

MB> Но отказываться от журнала, например? Прятать голову в песок.

Вот именно.

Тим О'Ги

ЗЫ Какой-то я сегодня злобный. Извините.