Re:Re[2]:[2]Неформат

> [...]
> качестве - на лени. Человек приучается жевать ту траву, которую ему дают. И
> вот, он уже не выходит из стойла, сидит, жует комбикорм, в тепле, у
> телевизора в полном довольстве. Не желая даже слушать, что в далеких лугах -
> трава сочная, зеленая и СВЕЖАЯ. И далее, начинает искать оправдание своему
> отстойлому положению. Сначала, что за свежей травой - далеко ходить, да она
> и вообще, вредна для здоровья, те кто туда ходят, как правило пачкают ноги в
> придорожной грязи, да и вообще, люди чудные. И по ОБЩЕМУ мнению, комбикорм
> лучше переваривается и дает лучший прирост жира.

Кстати говоря, чуть не забыла написать - совершенно с этим согласна.
Вообще, я лично готова подписаться практически подо всем, что написано
во второй половине этого письма, кроме того, что масс-медиа - это такое
уж зло (интернет - не более чем разновидность этих самых масс-медиа,
если уж на то пошло - только не особо распостраненная в этой
(конкретной) стране:)
Это - то, без чего ни одно общество жить никогда не сможет даже не от
того, что мы - стадные, а потому что мы все поголовно (я тоже, кстати,
телевизор не смотрю и радио использую только как будильник) - часть
информационного пространства и не можем не общаться. Самовыражение и
желание, что-бы тебя поняло и приняло как можно больше народа -
естественная потребность любого здорового человека (ты сам тому яркое
подтверждение)
А голубая мечта твоего "любимого" журнала - выпускать в придачу к себе
кассету:)))
Только вот на это (производство и гонорары) денег действительно нет. Да
и по себестоимости то, что получится, мало кто потом купит. А сама по
себе кассета не сработает - была я как-то на концерте в "Не бей копытом"
(когда он еще был более-менее жив), и там выпустили такую сборную
солянку и раздавали на одном концерте впридачу к билету (то есть -
задарма!) - половина народа ее просто не брала, а большенство моих
знакомых, получивших ее, так ее и не послушали. Нужно что-то, способное
возбудить минимальное желание потратить хотя-бы пару минут. А люди - они
такие, какие они есть. И если бы ты дал рецепт, как избавиться от этой
"лени"... Так не дашь же! Да даже если бы и дал - без какой-то из
многочисленных форм масс-медиа там бы не обошлось все равно:)))