Re: Об обсуждении музыки

>Саша, боюсь, ты "не просек фишку" (с) Тим
>"Кузькина НЕФОРмать" - тетка, которая может ругать, а может не ругать.
>Она старается воздать всем должное с позиций "продвинутого" (в сторону
>музыки и информации) слушателя, а не с позиций "я всех люблю", "получше
>продать" или "раскритиковать". Да, зачастую она ругает то, что кому-то
>нравится. Но, извините, на то и рецензия, чтобы найти минусы - и плюсы,
>естественно. И, как нам кажется, в большей части рецензий это удалось.
> J.

Давайте ребята, вы у журнала смените название. Приставка НЕ - вам ни к чему,
ее отбросим. Твердого знака в конце - вы не заслужили, пусть будет мягкий. И
фамилия главного редактора - это обязательно, прямо в названии!

Неформатная музыка, на то она и неформатная, чтобы кому то нравится, я кому
то нет, а самое главное - она непонятна БОЛЬШИНСТВУ. И журнал мог бы стать
путеводителем по миру неформатной музыки.
А после ваших "рецензий", возникает что угодно, только не желание эту музыку
слушать. Даже тем, кто эту музыку хочет слушать.

И дело не в том, чтобы писать слащавые рецензии. Нет, умная критика куда
полезнее чем глупая лесть.
Дело в тоне. Вы опустились до тона свойственного Отарику Кушинашвили. Когда
нет понимания музыки, большой апломб, и много хамства. Это не критика. Это
попса, в худшем ее проявлении.

К.М,