Re: (no subject)

Hello Sergey,

Все исходноле письмо поскипаю и нонапихаю новых цитат.
Итак. Ты говоришь, что очень редко употребляю бранные слова. С этим
спорить не буду и скажу сразу, что суть моих измышлений о сути твоих
фраз я высказал своими словами. Извини, если этим обидел.
Дальше, ты говорил, что ни в коей мере не пытался судить о ДД, но

SV> А чего, скажите не милость, Оля с этими
SV> недоносками, зачатыми по пьянке, в одном концеpте выступает?

Это ли не есть их оскорбоение, причем прямое?

SV>     Мужики, я ведь высказал свое мнение относительно поведения этих
SV> недоносков на сцене.

Это как? не оскорбление?

Как Тим говорил:

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]