Re:Re[2]: Об обсуждении музыки

> Почему? Мне просто интересно, с кем я общаюсь. Если это конкретный Димка
> или Тим, я знаю, что могу ему сказать, что он не прав. Если это
> представитель клуба, я понимаю, что такова позиция клуба и действую
> соответственно.

Да ну.... зачем, правда, заморачиваться на таких вещах из-за Митьки,
который - спорим - даже сам не совсем понимает, что именно такого
(супер)обидного он выдал (пусть пойдет поучится политкорректности к
Неформати:))) Наверняка он не имел в виду больше, чем написал, писал он
от себя лично, и подобного оборота ему самому даже в голову прийти не
могло.

Это наверняка конкретный..... мммм..... неповторимммый.....  Митька, а
не какой не проект, разве не видно?:)