Re: (no subject)

Hello Sergey,

Tuesday, December 05, 2000, 7:26:00 AM, you wrote:

SV> Здравствуй, Тимуp!

SV> 05 Dec 00 02:43, Tim O'Hy wrote:

SV>  TH> В защиту Jah Дивижн.

SV>  TH> Юра Маркин (один из музыкантов JD) работает звукоинженером в Форпосте.

SV>  TH> Кроме того, недавно я лично от Леши Яковлева (директор Форпоста)
SV>  TH> слышал буквально следующую фразу "Возьмем к примеру Джа Дивижн.
SV>  TH> Отличные музыканты. Hо раздолбаи."

SV>     Т.е. диpекция уже в достаточной степени осознает, что имеет дело
SV> с исключительными pаздолбаями? (Смайлик)

Честно говоря, у меня создалось впечатление, что от первоначальной
темы "что из себя представляюь Джа Дивижн как музыканты"
ты уходишь к теме "Джа Дивижн мудаки, потому что они мне не нравятся.
А все что мне не нравится - дерьмо." Я прав?

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]