Re: На: NUC - pro zvyk

Нету - нарисуем! Делов-то - отреставрировать записи можно.
А что значит "скоро убедитесь"? Не поверю, что ты все это выложишь в
свободный доступ. А по одной-две кассетки, думаю, практически у всех
найдется. Только мы все тешим себя надеждами, что там кчество такое из-за
20-ой перезаписи. Ошибаемся, наверное жестоко.

 Маша.