Re: Еще байка.

Tim O'Hy wrote:

> Привет
>
> Я в воскресенье трепался с одним парнем. Из звуковой бригады Антрапологии.

Предлагаю уж сразу: "Антрепологии"

> Типа запись и сведение у наших более-менее получается.
> Вот. А на мастеринг приходится возить в Лондон.
> Там в студии порядки примерно такие - дают большую анкету "чего хочешь?". Заполняешь. Можно
> напроситься присутствовать при процессе. И тебя пускают. Но в какой-то
> момент режиссер уходит отдельную комнату с надписью "посторонним вход
> строго воспрещен". Более того - там сидит охранник, который следит за
> исполнением надписи.
> Короче, буржуи таят какие-то секреты.

Гонево.
Мифы древней греции. Или швеции. А мы сами себе и швецы, и жнецы, и на
дуде игрецы. У нас есть такие мастера, которые никуда ние удаляясь
нарулят тебе из говна конфетку. И потом всякие умники пишут в некоторый
журналах про коммерческий звук - когда все записывалось на мини-диски в
одной маленькой комнате одновременно.
Ваша У.