Re: Re[2]: NUC - pro zvyk

        Привет всем. Я уже долго читаю всю эту переписку про звук и
носители, правда не встрявал до сих пор, ибо нет времени, но хочу сказать,
что кайф от музыки сильно зависит от носителя. Я по сей день предпочитаю
слушать музыку на кассетах. Да, у меня есть и аудио и МП3 дики, но в
основном я слушаю кассеты. Именно от них больший кайф. Я совсем не против
дисков, и слушаю их но желание послушать возникает реже. Единственный диск,
который слушается с той же частотой, что и кассеты "Командовать парадом".
Вот так.

Боря |Боброид-Плотник Одуванчиков| Плотников
mailto:[email protected]