Re[2]: NUC - pro zvyk

Привет, Troitskaya Maria!

TM> Наверное, у тебя, как и у Джея напрочь отсутствуют проблемы с языком. Что
TM> конечно же похвально. Но... не всем же быть одинаковыми.

Разрешите присоединиться к вышеупомянутым лицам - Джею и Умке - то
есть. (а кто на нас с Васей?  :-))

Дело в том, что с английским у меня очень плохо, то есть о чем там
поют на английском мне непонятно, хотя я и догадываюсь часто ( по
интонациям ). И до 20 сентября 1998 года слушал я исключительно песни
на английском и очень они меня торкали, заводили, бередили и радовали.
Как и сейчас радуют, несмотря на то, что стал я слушать и
русско-говорящих исполнителей.

Так что проблемы языка на мой взгляд не существует: "Если в песню
вложены чувства - это всегда слышно (если вы можете Слышать)". Ну да об
этом уже не раз говорилось здесь (или в толке).

Пока пока
  Ashell                            mailto:[email protected]
     2 декабря 2000 г.2:05:37