Re: Russkij rok

Troitskaya Maria wrote:
> Уточню, что я не говорю, что у них ВСЕ тексты неинтересные, но много и
> достаточно серых, но тем не менее популярных групп. У нас же в роке
> такого нет.

У нас такое сплошь и рядом. И - особенно - у серых, но популярных. То же
Кино в плане текстов крайне примитивно, не говоря уже про Орбит без
сахара...

> Насчет тройки осмысленных - согласна.

А я - нет. Слишком ассоциативная поэзия, трудно говорить об
осмысленности. И перевести "Ходит дурачок" довольно легко, в отличие от
большинства ГО - песня-то не сиюминутная и вненациональная.
								J.