Re: Russkij rok

Плотников Борис Сергеевич wrote:
> Ну, реликты обычно редки но не такие. Был тут один чувак с группой и он мне,
> помнится долго мозги впаривал, что ничего хорошего своего практически никто
> не может сделать и лучше делать каверы. Мы никогда не делали каверов, а
> сидим там же где они. Поэтому вопрос спорный.

Видимо, нет, раз вы сидите ТАМ ЖЕ (очевидно, это не очень теплое
местечко). Наверное, это говорит не о силе каверов, а о слабости
оригиналов...

> То же вчера был на КСПшном
> коцерте. Была куча откровенного говна и 3, на мой взгляд, талантливых
> исполнителя. А остальные лучше б каверы пели на самом деле.

Меня с плохих каверов мутит значительно больше, чем с плохих "своих" (НЕ
моих). Мне проще на диске оригинал послушать, чем "Рабинович напел".

> Как известно, первыми рокерами были Атланты, Градский, Макар, Рекшан и БГ.

Очень интересно, на самом деле, откуда такие сведения.
Насколько мне известно, первой группой у нас были Тараканы с
эпизодическим участием Градского (1962), но это были польские студенты,
а первой русской группой были "Соколы" (1964, тогда они еще так
назывались, во множественном числе). Макар официально считает Машину с
1969, но реально это, все-таки, 1972 (читайте мемуары). БГ считает себя
с 1972, но реально это все же 1975 (с прихода Дюши, читайте литературу).
Рекшан тоже с 1972.
А до того в Москве и Питере было много других групп. И практически все
они играли каверы.

> А авторская песня на западе есть, но мало и своеобразная, с худшими
> текстами.

Гениально. Боря, можно поинтересоваться, а что ты слышал из западной
авторской песни?
							J.